0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Магнит» уступил в два раза X5 Retail Group по темпам роста продаж

«Магнит» уступил в два раза X5 Retail Group по темпам роста продаж
время публикации: 08:40  20 июля 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Оборот розничной сети составил 480,32 млрд рублей

X5 Retail Group по скорости прироста продаж обошла своего главного конкурента - сеть магазинов «Магнит».
Рост продаж ритейлера в первом полугодии текущего года составил 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот -  480,32 млрд руб., пишет РБК.

Неделей ранее операционные результаты за первые шесть месяцев 2016 года раскрыла сеть «Магнит». Выручка компании выросла на 14,49% год к году, до 519,46 млрд руб. Таким образом, по скорости прироста продаж X5 почти в два раза обошел «Магнит» - на 11,7%.

Что касается выручки Х5, то во втором квартале текущего года она увеличилась на 25,7% по сравнению с прошлогодним показателем, до 249,72 млрд руб. Основной вклад в прирост выручки внесла сеть магазинов формата «у дома» «Пятерочка»: с апреля по июнь ее выручка возросла на 30,6%, до 189,44 млрд руб., а за первые шесть месяцев — на 31,4%, до 360,8 млрд руб.

Продажи сопоставимых магазинов X5 в первом полугодии 2016 года выросли на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года за счет увеличения среднего чека на 4,4% и покупательского потока на 2,5%. Сопоставимые продажи Х5 во втором квартале увеличились на 6,3%, средний чек — на 3,1%, а показатель покупательского трафика — на 3%.

Оборот сопоставимых магазинов «Магнита» за первые шесть месяцев этого года практически не изменился, во втором квартале продажи и вовсе сократились на 1,41%. Произошло это в результате сокращения среднего чека в магазинах «у дома» на 1% при росте покупательского потока на 2%, падении в трафике гипермаркетов на 10%, компактных гипермаркетов — на 6,6%, а также в магазинах косметики — на 5,33%.